четверг, 14 февраля 2013 г.

ДЕРЬМО БЛЯТЬ :с

Кароче за эти 3 дня произошло очень много дерьма, реального дерьма...сука...ну почему я настолько косячная?? почему мне нужно всегда влезть в какие нибудь неприятности??и почему если я туда влажу, и вроде бы кажется что всё можно провернуть бес палевно, именно меня и спалят. БОЛЬШЕ НИКОГО!! Только МЕНЯ!!??? аа?? Ну почему???Кароч дерьмо((
В понедельник, в колледже вроде бы не было ничего интересного, я только попрасила Валерию Генадьевну расказать всё, что она обо мне думает, ну то есть как о Кристине. Ну вот что она сказала:

" Мои минусы-я мужыкоподобная особа, я иногда двигаюсь как мужик, и иногда разговариваю так же, у меня слишком острые черты лица, и мои волосы слишном странные, и такое ощущуние что я их никогда не расчёсываю.
Мои плюсы-со мной очень весело, я могу развеселить даже интроверта и это даже хорошо, со мной уютно и тепло, и я худащавая что хорошо тем что на меня можно надеть всё и мне это подойдёт"

Вот так вот... Вечером я погуляла с Сашей* Хорошо погуляли, люблю его*

А дома я уже сидела, просто до изнеможения смеялась с двоих людей, это просто надо быть на столько глупыми что б такое вытворять..Ой ну ладно..неважно ..мне на них впринципи всё равно. Потом ещё вечером был странный разговор у меня с мелкой...из-за которого я почти ноч не спала, и походу ваще что-то не так было, потому что на следующее утро мне всё до жути болело((Разговор был не очень приятным, и меня сильно от чего то зацепило..не знаю почему..Но на следующий день у меня поменялось отношение к ней, возможно это просто была обида..но я пыталась это ей не показывать. Получилось. Она вроде не поняла...незнаю кароче..

Вторник, как я уже сказала что я обиделась на мелкую поэтому день в колледже был совершенно скучным(мы впервые за всё время с мелкой не ржали..эх..Потом после колледжа я подождала пока ко мне придёт Вика, мы посидели чуок у меня посмотрили видюх смешных, и я предложила пойти прогуляться часик, в итоге бы дошли до двора Викиной школы, постояли возеле заброшенного бассеина, повспоминали детство, и меня приспичило походить по бассеину.. Найти там спинку от стула, потом придумать такое как посадить в снег спинку а из снего зделать сиденье, в итоге мы сделаи стул. И тут Вика предлогает посадить туда снеговика.
мне нравится эта идея мы делаем снеговика. В итоге он получился упоротый, и очень лахачный)) мы поржли с него, и потом разошлись по домам.








Среда. ну вот среда -это день косяк..просто сплошной косяк(( было сперва всё просто, всё совершенно всё отлично, утром сьездила с Викой сфоткали Снеговика, которого мы назвали Степаном))Потом Вика поехала домой спать вместо школы а я в колледжа, 2 перывае пары прошли замечательно, получила на каждой по восьмёрке.. Всё хорошо..Но тут мне нужно было уйти с географии...из-за семинара, я типа была не готова..эх...Поехала к Вике, потом после географии мне нужно было идти к зав отделением..кое что узнать, но как только я пришла, и увидела своих одногрупников, как они мне сказали что мне ПИЗДА!! от заведующей..что она приходила на пару и географица меня здала..овца драная...Кароче Завка устроила разборки..звонки родителям, писать обьяснительную..еще дохуя всего(( грустно кароче от всего этого..Потом папа кричал вечером..ужасно кароче..(( пичально дажэ..Целый день косяк, потом ещё вечером Вика получила за то что школу прогуляла...Хнык хнык((


Комментариев нет:

Отправить комментарий