воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Деньки)

Привет)
Сегодня на календаре 10 февраля) и прошло 6 дней как я не писала) ну сейчас попробую вспомнить что было)Но чёрт я не могу ничего вспомнить!(( черт..ладно в кратце в четверг, среду и вторник видимо ничего интересного не было...потому что ничего не помню. Ааа ну в четверг, у нас с авито было 8 месяцев как мы занимаемся руфингом)) я ей зделал забавное видео поздравление)) на крыше)) кстати идея если что была Викина))Она мне просто оч понравилась)))Люблю ее за ее ум)))И не только)) И Витку люблю)) тожэ за всё) кароче люблю всех с кем дружу или общаюсь)И Витку с праздиничком))

ААА как жэ я соскучилась по этим временам((


Ладно, теперь пятница)И так всё было нормально изночально но потом на паре по математике Кристина подралась с Валерие Генадевной!(это такая жирная девка, и очень противная) Кароче Кристина с ней подралась. Ну правильно! Это жиробала первая на Кристину наехала, обзывала ее там, Кристина тож в долгу не осталась, но сё равно..Носительница жиров в итоге получила моим блакнотом 2 раза по ебалу, так ей и надо, за то Кристина получила по голове сумкой! Сборная макдональдса видимо вообще прихерела! уродина ...ааа как жэ она меня бесит!!Ладно всё закрыли тему кароче Жирдяйка убежала, да да она позорно убежала и не пошла на последнюю пару) и на следующий день она не пришла, видимо страшно стало, или еще что..просто когда она пришла домой она понаписывала у ся на стене какойто бред где опять продолжала обсирать Кристину и чем меня опять жэ выбесила!Кароче пизды она так и не получила потому что не пришла. Ладно...вчера была всё норм, ну а точнее всё ЗБС..потому что я не не помню первую половину дня) помню что я пришла к Вите потом пришла Лера, мы ели жвачку)Веселились покушали ролтона) Ещё со мной что т было не так и я постоянно забывала всё что хотела сказать) целый день забывала)) ну и ладно)) кароче день провела весело спасибо все за эту неделю)) люблю вас))*и вас мои читатели тоже)**


А теперь посмотрим пару картинок которые мне очень понравились:

















Комментариев нет:

Отправить комментарий