пятница, 22 февраля 2013 г.

Итаак))

Кароч))Всё весело)) на следующий день после того как уехал саша, я Вита и Флориана (моя бывшая однокласница), и ее друг Андрей, пошли гулять)) Сперва хотели пойти в трест где снимается Говно вопрос, потом увидели что там неподалёку ходят менты передумали. Флориана сказала что у нее есть 4 литра пива) и нас 4, так что на каождого по литру) Я предложила пойти засеть в пад. Мы пошли.. Потом открыли пивасик, выпили за знакомство и за встречу, Потом Андрей начал рассказывать что творит Флошка когда бухая, выглядело всё это смешно. Но потом я пошла постояла на балконе, вернулась и Фло уже была пьяная..Андрей и Вита ее успакаивали..Потом андрею позванил какойто чувак который  должен был подьехать к нам. Андрей и Вита свалили его встречать а мне оставили с пьяной Флошкой...бляяяяяяя....мне было одновременно страшно и весело..но страшно было больше..потому что она была ваще пьяная, она орала на весь пад, она рисовала балоном на стене, она выходила на болкон и орала там, и я не могла ее успакоить....кароче потом Вита позванила сказала что б я спустилась и открыла им дверь пада... мне пришлось взять Фло, и ити с ней.. в итоге когда мы вышли на улицу она обнимала стену, захавала кусок объявления, и потом накинулась на Виту с криком "Привет Вероника!", и они упали..Потом уже   в паде она опять начала орать что ей дали сигареты, и всё такое, мы с Витой познакомились с другом Флохи, его зовут Степан) прикольный чувак. Потом я сказала Вите что уже поздно и мне нада домой.. мы попращались с мальчиками и пожелали им удачи. и поехали по домам. На следующее утро я проспала на первой паре, и одновременно вспоминала всё что было, вспомнила)) В итоге потом днём пришла домой узнала что Флоха заблевала весь пад, и ещё подрочила эти пацыкам) ахах)) как я ржала)).
Потом в четверг вечером я погуляла с Викой, встретила ее возе школы, и мы поехали к ней. Пришли домой и увидели 3 сюрприза. Тузик(собака) В коридоре нассал, мы поржали с этого. Потом у Вики в кухне я заметила розу которую ей подарили..решила ее понюхать...подошла стою нюхаю..решила отойти..но тут почувствовала что наступила на что-то липкое..подняла ногу а там Тузикова блевотня!!!! Фуууууууу блять фуууу нахуй!!! И начали мы с Викой с этого лахать как упоротые.. я поскакала в ванну, сняла носок положила  в раковину, набрали воды. Вика идёт лахает. говорит что ей норм, ахахха... всё такое,  Пришли на кухню Вика подходит к плите и с криками "Ииии бляяять!!!" отскакивает..оказывается что она наступила на ссули Тузика...аааааааааааахахахаххахахахахахаХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!как же довно я так не ржала))бля бля бля бля бля бля!!!!! Пихздааа ващеееее!!! ахаххаха..мы просто лежали в угаре))))))))))))Это называется  Вика допизделась что ей норм)) Кароче ьна помыла ногу, мы посидели у нее и поехали ко мне. У меня я Вике показывала что такое дабстэп! нашли танец..очень лахачный, Вика его озвучивала, в итоге в конце мы поняли что это так надо собираться в школу, и потом ехать на автобусе))) ахахах) мы опять поржали дико))Потом посидели в Зомби ферме, и пошли на трамвай. Пока мы шли мы успели опять налахаться так что я потом часа 3 не могла успакоиться дома!)))) Мы придумали что Вика тёща, и потом долго не могли понять для кого она тёща)) такие ужэ где пируэты мы выстривали)) Ещё лахали с того что дядка в автобусе сказа "..как украинцев за яйца..." бляяя..сука я наржалась очень сильно)))ахахаххаха))))веселуха кароче))
Потом сегодня посе колледжа я приехалала домой посидела дома и под вечер погуляла с Виткой, мы сездили на комаровку за жвачкой)) купили))) президента между прочим!)))ххеххехехе))) довольная Вита была такая)))Ну а потом я поехала домой))
Вот и всё1)) вот так вот я весело провожу время)) правда по Саше уже скучать начала....грустно мне без него...

а впереди выходныыые!)))









Комментариев нет:

Отправить комментарий