воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Как спиздело

Кароче сегодня я съездила с Викой к себе на дачу за веща которые мне были нужны) там мы попили чая и поехали обратно, по дароге зашли в "ALL", купили там 2 гамбургера, 2 сосиски, и два пирожка с ветчиной) Постояли поели это всё на остановке, поржали с этого, я еще живачки чуток пожевала))Немного было)) кароче потом пока ехали домой я обхаркала сиденье на против и думала вот бы туда кто нибудь сел, но нет..увы((
Потом я пришла домой и настроение как спиздило..пытаюсь посмотреть фильм но не могу дорубиться в чем прикол и что за чем идут. Там сперва начало потом конец а потом серидина. Кароче не смотрите его) ну а настроение подняла мне Вика..она посоветовала посмотреть клип одной песни..бля как я угарала с того как тётка психанула и начала пизду чесать, а мужика из-за этого блевануло..бляяя. ребята..ваще..я ржала как сучка))кароче спасибо еще рас вике за хорошуу идею)) ну она еще одну идёйку мне подкинула, но я опять же забыла про что она(( ну и ладно вспомню))

если что смотрите клип по этой ссылке

http://www.youtube.com/watch?v=bek1y2uiQGA

Комментариев нет:

Отправить комментарий