вторник, 19 февраля 2013 г.

Хехех))

кароче за эти пару дней ничего не произашла интересного) погуляла с мелкой в воскресенье) поржали) я испугалась метеорита) точнее я подскальзнулась очень резко. а она начала придумывать  что я испугалась метеорита))) Потом мы опять начали ржать на парах)) Няняняня     ня :3 А еще знаете что??? я наконец таки сдала АНГЛИЙСКИЙ и МАТЕМАТИКУ!!!)) всё я свободна!!)) еа!!Аруу) теперь свободна)) Кароче сегодня в понедельник завалилась к Витке)) посидели похадили кругами..позалипали на мультики, посмотрели психоделику)) особенно гипноз понравился))Я была внутри круга))И руки были радужной расцветки)) круто))Потом Витка меня подсалила на песню боба марли алалалалалом))) класнаяя)) хотя раньше не нравилась)) Потом пошла гулять с Сашей* но он завтра уезжает в санаторий на 21 день((( Аааа что я буду делать?? (( печалька(( незнаю..я буду скучать сильно** я его люблю**.
Потом пришла домой и у меня начала до жути болеть голова..ааа как это больно...пиздееец...потом одна баба ещё нагрузила меня своими проблемами до такой степени что я нихуя не понимала..пиздааа...потом пыталась найти на телефоне блитуз!! Ооо я никогда не знала что это так сложно..обычто его нахожу меньше чем за минуту.. и могу найти в телефоне с закрытыми глазами...а тут я его искала 15 минут..бля..такое ощущение что я решала математику..очень сложную задачу..решала..вникала в неё..думала..кароче сломала мозги..но я нашла его))Круто)) а еще мне починили мой телефон)) И настроение заебись)) чувство раслабленности)) кайф))и под музычку..если б еще голова не болела..и Саша никуда не уезжал..эх) ну ладно добра всем))* ЛЮблю вас всех**







Комментариев нет:

Отправить комментарий