суббота, 2 марта 2013 г.

Стасики, мавашки

Кароче вчера в четверг я после колледа поехала к Вите что сьездить с ней показать где находится мой колледж. но у нее было плохое настроение, поэтому мы просто сьездили за жвачкой, и вернулись обратно к ней домой. У меня к тому времени пропало всякое настроение.
Вообще вчера был пасмурзный день, и настроения вообще в принципи не было, хотя на последнее паре я ржала просто как сучка. Весело было))
Так вот у Витки мы сидели. у нее поднялось настроение, а у меня не было, но потом она придумала попеть песенки и настрой у меня чуток поднялся) мы попели на камеру Стаса михайлова, лепса, и Тимати)) Потом она включала  Мишу Маваши) мне не понравилась песня она тупая просто. Потом мы посмарели USB. и я пошла домой. Дама я смотрела сериал "Жнец"-очень интересный. потом ко мне в друзья добавился какой-то хач и я чисто начал над ним стебаться. ахаха, как я ржала, я ему сказала что меня зввут Лёша на что она ответил что у меня очень красивый имя., потом сказал что у меня сладкий губа который он хочет цыловать вся ноч))ахахах, как я ржала)))Кароче весело было вечером)))
Ну а сегодня суббота, я сходила в колледж погуляла последнюю пару, поехала на камаровку купила себе живачку с кулбникой. Потом приехала домой, выпила пивка, меня так сильно унесло. я танцевала мне было оч весело. Но вот щас я отошла и мне стало грусно, потому что я сижу дома а все кудато ушли гулять(( Ну ладно..так уж и быть, правда у меня появилась одна мыслишка, и я думаю идти или не идти)Незнаю, как настроение будет. Вечером допишу кароче))) дачных всем выходных)

Комментариев нет:

Отправить комментарий