понедельник, 10 декабря 2012 г.

Приехалаааа! :D

Итак сегодня я приехала в 13 дня в Минск)) Ура!!Ну теперь буду рассказывать) В Германии очень красиво! Там всё так украшено всё так по новогоднему)) Класс)) а вечером у них ярморки в каждом городе) так продаются всякие сувениры)И глинтвейн))Ну а так мне там было очень скучно((( я почти всё время спала там.. про сыпалась на завтрак, потом опять спать, экскурсия, потом опять спать, обед, спать, ужин, спать..а потом опять завтрак...кароче еси так посчтитать то не спала я 6 часов..остальное время у меня занимал сон)) выспалась бляха)) ток в последние 2 дня я гуляла целыми днями по городу...и ночью не спала потому шо папа сильно храпел))
Когда я гуляла по городу то ко мне приставали немци)) От молодых до старых)) ахаха)) да да именно старые)) в кафе звали) погулять))аха) знакомились)) блин было прикольно))) я с ними говорила)) но их почти не понимала)) они так быстро говорят что я понимала ток по частям))Но хоть чтото))
Я побывала в разных городах) Жила в Хельмштедте) а ездила в Гослар, Берлин, Вольфсбург, Хальберштадт, Брауншвейк))) вот так вот)) Ну вроде и всё)) А да кормили там до отвала) Швецкий стол всётки)) бля как я наедала)) приехала домой на еду смореть не могу опять худеть буду))Ахах)) А фотки я вылажу завтра, просто сейчас у меня нету USB ))


Когда я приехала, я сразу позванила Вике) Оказалась что она дома потому что болеет (Выздоравливай) Так вот напросилась я к ней в гости и поехала)Там мы побесились поржали как всегда) потом вышли в падик посидеть)Тут Вика вспомнила што её Вовик как то подвесил на ниточку 20 рублей с 3 до 1 этажа)) и потом через 30 мин их уже не оказалась)Ну я предложила сделать такжэ)) мы подвесили 50 рублей и смотрели на реакцию людей)) ахахах как мы уссыкались)) Всетак шугались это 50 что у мя создалось ощющение что это не 50 рублей а какашка висит)) ахаха)) потом мы ужэ стоим стоим) с верху этаже на 8 ктото громко разговаривал и постоянно плевался)) ну мы с Викой смотрим они спустились в низ на лифте, проходят мимо 50 (это было 3 мужика) они начали что-то говорить и трогать 50 руб, потом один из них смотрел на нас.. а мы думали что он так прикалывается но он начал подыматься..я испугалась и сказала чтоб мы пошли в крартиру..мы зашли закрылись. А мужик приехал к нам на этаж и начал стучать в дверь..причём походу с кулака или даже ногой..бля как мы с Викой перессали..стояли рядом с дверью и дрожали..А мужик за дверью орал "Выйди сука, поговорим блять" и есчё что-то..ой ёйёй..бля(( я так испугалась..Вика тоже.. потом мы посмарели в глазок и вроде никого не было, но я боялась открывать..Но Вика жеж бесстрашная бляха..открыла..и там...никого не было..уффф......мы вышли и я увидела что он привязал 50 к дверной ручке..придурок..а я потом есче в нитках запуталась)Бля как у меня всё тряслось..как мне было страшно...постояли мы в падике потом, Вика опять 50 рублей спустила в низ)) Бляха бессмертная))Ахах)) Дождались мы когда придёт Викина бабушка)) и я пошла домой, когда выходила из падика..эти мужики стояли возе него...бля..я думала вот счас начнётся..но пранесло..либо не узнал..либо есче чтото но хорошо что пронесло)))

Мне есче написал мой бывший Лёша Грицевич..вроде как он хочет со мной дружить, ну я в принципи не против) Это есче рас доказывает мне что дружбы между парнем и девушкой бывает)) а Своего любимого Сашу я никогда ни на кого не променяю)) и Он знает почему..и знает от какой мысли мне становится плохо...Люблю его как никогда никого))***


Комментариев нет:

Отправить комментарий