суббота, 29 декабря 2012 г.

Вишня, Тортик, Истерика.

Итак позавчера, я погуляла день с Викой) мы сьездили на наши любимые качельки, сняли там третье видео) Поржали с того как я стремалась подойти к какимто парням стрельнуть сигу)) Потом пришли ко мне домой ) поели чипсы, чай с шоколадкой)Потом Вика поехала домой а я пошла гулять с Сашей)Но как только я его увидела, я поняла что что-то не так..оказалось что он заболел сильно..чем-то..каким-то вирусом..блин(( я так сразу опечалилась даж настроение пропало...я попросила его купить мне сигариллы с вишней, отправила его домой лечиться и пошла к Вите. Мы пошли на улицу и раскурили их....мы их курили 20 минут..так заебались ващеее... но скурили..но как потом от нас шманило этой хернёй..ужас..фууу....дома я мыла руки рас 50 и запах не смывался Вита сказала что ваще в ванну залезла))ну а так всё хорошо...



Вот а вчера я пошла к Кате, она позвала меня на тортик))Мы покушали тортик) она меня угастила конфетами, я там отыскала вишню...Дума мм вишня люблю вишню..но как только я окусила эту вишню я поняла..она ОХУЕТЬ какая алкагольная!!ППЦ! Потом мы пошли в Дженифер, я хотела посмотреть сколько стоит шляпка, но ее небыло..поэтому мы пошли в сталицу..но там тожэ небыло ничего интересного( Потом мы пошли к ней домой) я купила ролтона мы поели посмотрели видосов, и я поехала домой..кароче было скучно..потом приехала к Вите и мы поехали в трест. До этого у Виты была Катя Гришкевич, она там зделала Вите начёс, накрасила. Ну я естественно не смогла сдержаться и пошутила над ней...тут она разозлилась и сказала что я её заебала, что я не могу нормально реагировать, и что она со мной не разговаривает. Я её сказала в ответ чтоб она шла домой..но она сказала что мы есчё не доехали..  Ясно...потом всю дорогу я просто пыталась не смотреть на неё..а то малоли есчё мой взгляд не понравиться..Ну ладно..Мы доехали до треста..подошли а там рядом церковь стоит и там было людно как то. Мы решили что обойдём и зайдём с другой стороны..Но как только мы зашли..там блять был свет!! КАК!! как там мог быть свет если там..блять даже электричества нету ..вроде...бляяя... кароче мы там чуток пофоткались..выкурили сигарилу одну на двоих..и поехали домой...

























































Я приехала домой опоздав на 50 минут..папа сказал что наказывает и что никакого мне инэта..ну и ладно..я посидела до 12 ночи..почитала книжку..захотела спать, выключила спать и тут понеслась..у соседей с верху была вечеринка они топали и громка разговаривали.. громкая музыка..я просто не могла спать..я пришла легла в зал..но там тоже слышло..было слышно везде в квартире..просто реально везде..уто было ужасно..тихо было только на лестнице..я ужэ хотела ити спать на лестницу в пад..но передумала...потом я очень очень хотела спать, очень..я просто падала..но дурацкая музыка..просто долбила мне по мозгам! и тут у меня началась истерика..я начала орать!! я орала -хватить, да вы задолбали!...имного чего есчё...ПОтом очень пожалела что я дома не одна так бы я ещё и матом поорала бы. Да кстати..я пока орала ни мама ни папа не проснулись..ну круто..действительно..Буду я дико мучиться будут у меня сильно что-то болеть ни кто даж не придёт..пиздато...Кароче я орала орала..у меня катились слёзы..меня бесило всё...и все..ещё я пожалела что у меня нет пистолета...я бы просто пришла и застрелила бы кого нибудь..потому что желание было большое...очень..я даже представляла как я это делаю..но в 4 утра они прекратили свою тусу и замолчали...и я наконецтаки уснула..проснулась в 12 40 с очень плохим настроением.. у меня болела голова..меня до сих пор бесит всё.. и просто.... аааа....пиздец...кароче...

Комментариев нет:

Отправить комментарий