воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Неделя

Привет, я тут не писала ровно неделю, потому что мне либо было лень либо у меня не было времени написать. За эту неделю произашло коечто инетересное. Например меня и Кристину чуть не выперли из колледжа, за то что мы подделали роспись зав отделом) Такую шумиху подняли, предкам звонили разбирались..пиздото кароче) Но вродь всё норм))Кристину дома родичи до слёз, даж до истерики давели потом есчё и зава в колледже..бедгняга. Со мной все проще было, я даже не плакала..Но лан это ужэ прошло) Потом кароче предки узнают что у меня одни прогулы в семестре опять пиздец был..у Кристины жэ тоже много проогулов..ей тож пизды вставили.
Вот есчё очень удачно прошол конец света)) ахаха а я его так ждала..а он не пришол..утырок))
 Его видетели мать не пустила)) ахаха..ладно я чуш несу)) Вот ну а так ничего интересно не происходило..кроме вчера шнего дня:)))
А вчера я ходила в шкорлу на тусу)) типа новый год и всё такое)) но там было настолько скучно..пока я сидела в классе что дома у меня реально веселее) Но потом я уговорила Лерку пойти потанцевать) и мы пошли) ахаха я когда шла в зал то думала шо там будит народ)) но пришли только я и Лера))) но потом кто-то подходил и потом ухадили, а потом подошла Вита)) мы потанчили..но потом заметили шо все кудато уходять! Бля утырки..они пришли пожрать и свалить..кароч танчило сперка человеко 4.. потом есчё подтянулись двое..но потом все рахзошлись и тусу прикрыли...пиздато..вопще))Ну это ничё)) потом мы- я Вита и Лера пошли в парк там мы выпили немецкого ликёра))) который я купила у друга)) там было всего 20 миллилитров в каждой бутылочке..но как нас понесло вы не предстовляеме)) ахаха..мы выпили всё и пошли на каток, пришли постояли и ушли)) А есчё мы спиздили с класса бутылку Фан-фана) 2 литра) и я её несла)) мне надоело и Лера взяла и выкинула его в сугроб, а я полезла и упала туда)) бля как я лахала))Потом меня окончательно выбесила бутылка и я решила всё выпить..а там оставалось гдет полтора литра..ну так вот я стою пью, почти ивыпила как меня чуть не блевануло..а бля! потом приспичело ссыть)) меня Виту и Леру))я вспомнила что недалеко есть елка под которой я ужэ ссыла)) ахах..а есчё мы вспомлини Павла Волю)) и он это дейстивие(ссать) называл чекиниться))Ахаха, пока мы дошли до елки я чуть не обчекинилась в штаны от смеха))Мы дошли до ёлки и зачекинились все втроём под ней)) ахахах..как мы лахали)) пиздец))Потом пошли к Вите в пад греться) там сидели на леснице  Вита сидела в Вк и переписывалась с кем-то..а я 3 раза бегала чекиниться у нее в паде)) ахаха..в итоге оказалось шо там не пройти)) оо бля как я ржала..пиздато)) кароче вечер был охуенный спасибо бабам за то што так класно провели время)) ахах))А утром меня ваще разнесло так что я врезалась в каждый угол, а когда вышла на улицо то меня так шатала что я думала што упаду)) но всё норм))
Потом приехала ужэ к Вите мы с ней повспоминали вчерашнее поржали) пришла Катя)) мы пошли на Красную крышу, но она оказалась полностью закрыта..ужасно(( Я так подумала..что на крыши только летом ходить можно, потому что летом ходит много людей на них, и они ломают замки..а зимой нахер кому здались эти крыши..как-то так..есчё подумала..этож каждое лето ломают замки а каждую зиму вешают новые..охеренно))) ну как то так)) всех добра)) пока))


А эт то что мы пили))


Комментариев нет:

Отправить комментарий