суббота, 15 декабря 2012 г.

Киноха

Ну за эти пару дней не произашло порядком ничего такого)Ну вчера я решила забить на все и вся.. и опять стать похуисткой..теперь мне на всех глубоко на срать, и на всё)) ну а что? я просто перестану так часто разочаровываться в людях..мне будет похуй)) но то што происходит с ними..ну а точнее происходило, темболее ..тьфу!)Вот, ну вчера я с Викой ездила в Сухарево за медведем Кока-кола)Но его там небыло, зато я нашла класную горку)) ахах)) бля а скок там народа..уу...а вечером..уу....)) ахах)) а какие там сугробы...ахаха0) бляха..Ну кароче..весело мы туда шли..Вика замёрзла..как цуцык)аха)) Потом когда я пришла домой я захотела в кино..но у всех не было денег((( И ток надежда была на Катя.. и мы с ней пошли!Сегодня ужэ)) ура))Но как оказалась кноха была неочень..я ни разу не шуганулась..а вродь ужастик....ну лан смореть можно было) А называется Аппартаменты 1303))Потом я пошла гулять с Сашей) он меня постоянно смешил а я не могу ржать потому что мне болит пресак!)) А болит он мне потому што я его качала ночью!) С 00.00 до 02.00..просто потом устала и уснула) сегодня тож буду качать))) ахах))Ну кароче настроение ЗБС)) ура)) есчё слушаю новогодние песенки)) ах..есчёб мандарины и ващеее...
Есчё хочу сходить на крышу)) увидеть ее зимой))Нодеюсь пойти туда с Витой в понедельник) ахах))Ладно всем удачи))

Комментариев нет:

Отправить комментарий