четверг, 27 декабря 2012 г.

Три днища

И так прошло три дня или днища как я тут не писала..Ндаа.. мне было опять в лом..чесно..мне реаль в последнее время просто в лом тут писать..подумываю об удалении блога..незнаю кароче есчё) Ну за этих три дня случилось вот что  в понедельник я с Витой пошла в трест, мы думали снять там 3 видео..но когда мы ужэ доехали до туда..ужэ стемнело..эх..и мы пофоткклись) мы сняли пальто и ходили без него..в итоги мы замёрзли так что просто не чувствовали рук..ооо...ну а потопм поехали обратно, а пошла гулять с Сашей. Мы встретились и пошли в метро сидеть на лавочке) Потому что везде было холодно) ну мы сиждели сидели)) Тут приезжает поезд..стоит набирает людей.. И Саша говорит... -Как тело вибрирует из-за этого поезда..я такая посидела подумала и когда уехала поезд я повернулась и сказала - Твой вибратор ухал!)) ахахах..как мы ржали с этого))) Он говорил что в последнее время у меня очень разыгралась фантазия)) А я говорила чтог это все вечер) по вечерам я становлюсь опасной))ахах)) короче сидели мы дальше.. и туту ему ктото позвонил, он говорил говорил потом перешол как крики с матами.. как я поняла что так походу когото силино побили вот,..он мне сказала что два какихто утырка разбили лицо его лучшему другу..бля..он начал так нервничать по этому поводу..что его аж трясло..причём сильно..смне стало страшно очень..блин..я тут сижу рядом с ним.. а у него сжимаются кулакти.. и видно что если бы не было меня рядом..то он точно начал всё дубасить...вокруг..потом он попросил меня что я попросила у Виты её биту...мы пошли к ней и Вита дала биту потом он меня проводил до остановки и поехал к доругу и скать тех кто побил друга...блин и всё это время его очень трясло...ужаснооо...Но в итоге как я узнала что они не нашли их..ндаа..жалко конечно что не нашли ну ладно..хд))
Во втроник я пришла к Вите с ролтоном, поели мы.. и туту резко стало скучно..и дажэ немного грустно..незнаю почему..вот нам нечем было заняться, я чють раз 5 не вырубилась точнее не уснула..но сдерживала себя. Потом Вита нарисовала у меня на кулаке типо синяк..а себе под глазом фингал и фоткалась. Потом я наконец таки дождалась вечера и  дождалась пока загориться телевышка)) он просто ну оочень красиво горит))Вот Поэтому я вышла от Виты, пошла на крышу..пофоткать от туда вышку)) но она была в тумане и было плохо видно..вот...а на крыше было много много снега) и поскольку он лепился я построила снеговика))) ахаха0) я просто очень люблю строить снеговиков, но если я начну его строить на улице люди не так пойму..вроде и взрослая и снеговик))) так что построила я его на крыше)) Было хорошо..темно..одиноко. и снеговик..эх...потом посидела там есчё чуток, покурила, и поехала домой..пришла домой и стало веще грустно грустно(( Незнаю..просто такое чувство и пусто на душе...ну вот..и всё...
Ну а вчера я пошла в колледж перездавать историю) я блять её перездавала в 9 утро до 5 вечера..это был пиздец..в кабинете было человек 30 точно..некоторые стояли на корридоре потому что не было мест..но всё тке в итоге я здала её)) норм)) ура))Теперь меня не выгонят из колледжа)) ахаха) потом пошла я гулять с Лерой Витой и и однокласником Ромой..мы много ржали)) было очень весело..Кароче..в последнее время вечером весело гулять с Витой и Лерой))Ндааа...кароче типо спасибо за вечер..утром зашла ВК увидела у Виты статус типо " Я одна не поставила статус "Спасибо ребята вечер был супер"?"  ну незнаю..рас такой статус значить вечер нихера не понравился.. и не знаю но почему то меня это вывело из себя..просто я психанула..и поругалась матом чуток..но потом успакоилась вспомнив что мне похуй..вот..

Комментариев нет:

Отправить комментарий