понедельник, 17 декабря 2012 г.

Вчера, сегодня...

Вчера я Витка и Катя поехали в Сухарево на горку))Мы покатались так чуть чуть..на какие мы были мокрые!! Аааа снег был просте везде везде)) на шиворотом, в трусах..кароч везде)) ахах, а какой ветер там был)) На нём просто можно было лежать)) и норм))ПОтом мы поехали к Катюхе отогреваться, сохнуть и на ролтон с чебуреками))Ну вот)) таокй был вчера день))







А сегодня я посе пар пошла к Вике)) я решила прокалоть себе щёку)) Аааа..блять как мне было сцыкатно..ебыныврот)) А протыкать мне Вика должна была..Оооо...она тож боялась..но она начала это делать и у нее не получилось(( Она сказала что щека у меня твёрдая.. и не протыкается)) Тогда я взяла иголку и прокалола сама!! Бля..как мне было страшно!! И совершенно не дольно!! На сквозь.....ахах а иголка так ржачно смотрелась)) ахехех)Блиин!! а весело было то как)))Жал фоток нету))







Комментариев нет:

Отправить комментарий