пятница, 29 ноября 2013 г.

Хм...

Утром проснулась поехала к врачу, из-за  того, что мне очень болит голова уже неделю как. Очень. Врачи сказали мне...ммм...ничего не сказали, ну и ладно.
Потом нашла Вику на немиге сходили в магазин, посмотрели что по чем. Потом пришли ко мне домой, попили чая, репетировали культуру речи, аха-ха, всё такое. Вика мне картошку сахаром посыпала, ну норм)
Но потом кароче было очень очень плохо, чуть не рассталась с Дашей. Была очень большая истерика, очень. В колледже посылала всех кто ко мне обращался, в том числе препода по культуре речи, за что получила очень плохое отношение к себе. Половина одногрупников не разговариваю теперь со мной. Срать. Ревела везде где можно было, потом злилась, потом ненавидела, каждую частицу себя и всех кто меня тогда окружал. В голове на то время у меня созрела много планов как мне медленно и мучительно свести себя в могилу.
Но все вроде стало нормально, потом нет... После пар я поехала к Даше, мы посидели. я плака, она тоже, стало все на свои места, и всё стало хорошо. Уходила я счастливая, уходить не хотела вообще. Даша, я тебя люблю <3

Фраза дня: Если ты хорошо знаешь человека, то слышишь с какой интонацией он говорит те фразы, которые написал. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий