понедельник, 25 ноября 2013 г.

Пробую с начала

Вот я снова тут, просто уйма времени с моего последнего поста. Я решила почитать всё с апреля и очень захотелось написать тут. Сегодня уже 25 ноября. Я попробую вести блог с начала, каждый день или почти, как получится)
Но с начала расскажу в общем про все. Вчера у меня с ДД было 7 месяцев и все эти сем месяцев я счастлива, спасибо тебе что ты есть у меня, люблю тебя!
С Витой перестали общаться вообще. Ну и ладно, я не сильно переживаю по этому поводу.
Лето прошло хорошо. Купались гуляли, весело, крыши, обидки, веселье, ночевка с ДД, все хорошо))Поменялась я, поменялось много чего)
Потом было мое день рождение, его я не праздновала. Ай ну нафиг...
Вот потом началась учеба, много новых предметов, много новых прав: трудовое, гражданское, земельное, банковское...много кароче, оказалось очень все интересно, но сложно. Учиться я стала лучше, благодаря ДД)*
Ну и в общем всё хорошо) еще пару открытых крыш за лето)
Ну вот расскажу про сегодняшний день)
Утром проснулась, съездила к врачу. Потом на учебу (учусь во вторую смену) на математике решила посмотреть что за прогу я себе вчера скинула, ооо у меня истерика от смеха))) (фотки выкину ниже) Мы с Кэри смеялись до слез)
Потом настроение начало портиться, под конец пар оно стало никаким..Но я вышла на улицу и увидела снег! Ооооо, снееег)) очень очень хорошо))люблю снег))первый снег)
Потом пришла домой, подумала решила что надо съездить по всем магазинам, найти подарок для Вики и ДД)
Еще ДД вчера подарила мне Гарика)) вот он:

Ну а тут пойдут фотки с которых мы смеялись с Кариной)



























Вот так прошел день, сейчас сижу дома, было все хорошо, но настроение испортилось...ладно, всё равно скоро спать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий