среда, 27 ноября 2013 г.

Хороший день

Доброго времени суток всем! :)
Сегодняшний день-очень хороший день!) С утра у меня было прекрасное настроение, не смотря что мне снился странный сон про мою бывшую англичанку, она мне нули ставила. овечка...
Проснулась, позанималась ерундой, пошла в колледж. Первой парой был английский язык, была контрольная, меня взяли и отсадили от Крис, но не страшно, у меня было очень хорошее настроение что бы печалиться по мелочам. Я сидела одна и сдала контрольную на 7!!! В первые жизни я написала ОКР на 7 балов, да еще и по английскому языку! я была очень рада, очень счастлива!)
Хочу за это сказать моей любимой девочке. Дашенька спасибо, что ты у меня есть,спасибо за всё) Это все только благодаря тебе. Я тебя люблю* <3
После пар я встретилась с Дашей и мы пошли гулять, я была радостная, веселая, хорошее настроение, хороший день)) Я танцевала, пела песни, очень хорошо было, поднимала Дашеньке настроение!)

Потом мы встретились с Леной Коршук и отвели ее на крышу
(она просила). После встречи с ней у Даши пропало настроение,
я это всё чувствовала и мне перехотелось улыбаться смеяться,
 и что либо делать вообще( Но пока я ехала домой я подумала
что не стоит грустить в такой хороший день, ведь я хочу чтоб
он закончился так же как и начался)
Поэтому я была весёлой, не такой как раньше,
но всё же. Еще любимая подарила мне игрушку, люблю таких вот)→

Потом уже дома, у меня сильно разболелся зуб и голова(((
Но я решила отвлечься и начала делать второго капитошку, только уже своими руками)
вот что вышло

Фраза сегодняшнего дня: Не нужно додумывать слишком много. Так вы создаете проблемы, которых изначально не было. (с.) Фридрих Ницше
А теперь пойду спать, всем бобра)

Комментариев нет:

Отправить комментарий