четверг, 28 ноября 2013 г.

День безделья

Всем привет! Опишу я сегодняшний день. Итак, проснулась я где-то в 12, посмотрела фильм "Лиззи Магуаир" ничего такой, но не ура! Дальше я сходила в душ, позанималась ерундой и пошла в колледж. На физ-ре мы играли в сломаный телефон, а потом в "Я". Насмеялись так что у меня потом пресс болел)
Затем была математика, я переписывалась с какой-то девкой, которая меня бесила до дрожи, не знаю...просто бесила..брр...очень уж она, не знаю как сказать даже...стерва короче!
Потом, после пар я встретилась с Викой и мы поехали выбирать подарок любимой* Поехали в корону, пока ехали в тралике говорили про колбасу, тут я полезла в сумку достала конфету и Вика говорит: "Я же думала ты сейчас колбасу достанешь, реально!" Тетенька сидящая на против начала смеяться, а мы еще больше))) Ахаха, как всегда мы смешим людей. Сходили в "Корону"  посмотрели на подарок, решили что не надо такой, и выбрали другой, я думаю он больше понравиться. Потом походили по магазину, потрогали всё что можно, посмеялись над ВСЕМ! потом зашли в корону техно, я поняла что в последнее время схожу с ума, я начала очень бояться машин и манекенов, просто реальный страх появился, меня это настораживает...
Там мы потрогали всю технику, нашли странный фен для блондинок, она был похож на мясорубку). Потом поехали на Немигу в магазин, нужно было Найти вторую часть подарка, так сказать чтоб разнообразить первый) Там я сфоткалась, там мы поржали, но не нашли тот отдел что мне нужен был поэтому я спросила где он, мне сказали что на нулевом этаже. Пока мы ехали в лифту с нами ехал дяденька, мы нажали на "0" но лифт поехал вверх!) ЧТО???) остановился на каждом этаже, Мы с Викой комментировали всё происходящее очень смешно, что когда лифт поехал наконец с 4 на 0 этаж, но остановился на 2, БЛИН! дяденька засмеялся))
нашли магазин, там всё прикольно, Вике он понравился, а я там уже была)
Потом мы пошли домой, шли и ржали на всю улицу, уже не помню с чего но смеялись долго)))
Ну а потом я была уже дома, разговаривала по телефону с Дашей, она заболела, температура. Надеюсь у нее всё будет хорошо утром, температуры не будет и чувствовать она будет лучше. очень надеюсь.
Ну а так у меня был день безделья сегодня)
А сейчас пару фоток, а после фраза сегодняшнего дня.

В магазине)






 Фраза: Счастье-это когда ты нужен тому, кто нужен тебе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий