вторник, 26 ноября 2013 г.

Сокращенный день

Привет всем)
сегодняшний день проснулся так) Проснулась я от звонка любимой* собралась и пошла в колледж, там было хорошо, но на второй паре убили Гарика(( я плакала( ведь это подарок(
Ну ладно....Потом было очень холодно, что я просто не могла писать, всётке снег на улице...Да, да, выпал снег, теперь везде лёд и морозец)
Пары были сокращенные, так как был концерт посвященный дню студента или дню первокурсника, я так и не поняла. сперва я психовала и потому что ни кто не мог определиться не с чем, но потом всё устаканилось. Концерт сперва был вообще не интересным, но потом появилось что-то даже веселое, да и тем более не было настроения, из-за небольшой ссоры с Дашей...
Потом после концерта мы с Крис и Кэри пошли на остановку, было холодно, но у меня была шапка и мне было нормально, а они мерзли)) Потом мы ехали в переполненом автобусе и на Крис налёг какой-то парень и она сказала что это ее сильно пугает, а мне было просто весело)
Затем я уже была дома) Весь вечер я разговариваю с Дашей, соскучилась по ней, давно не видела, очень надеюсь на завтрашнюю встречу*
Еще узнала прикольную песню, слушайте все) Лаурита – Новое поколение 
Вот так прошел мой день) Ничего супер классного не было) Пару фоток и картинок ждут Вас в низу) Всем удачного дня, ночи, утра))) 
Еще буду писать фразу дня, фраза сегодняшнего дня: К сожалению, некоторым людям мы нужны только в отдельных случаях.


Это я и любимая*

Просто так

Медузка

Зима пришла

Концерт

Комментариев нет:

Отправить комментарий