суббота, 9 марта 2013 г.

Неделя

Я тут не писала неделю потому что мне очень было лень(
Может надо прекратить вести блог?
Или как некоторые писать в конце месяца, подводя итоги?
Не знаю кароче...

А так в принципи за эту неделю не произашло ничего интресного..вообще, Крисинакак всегда шутки шутила, я как всегда ржала, были дни когда настроения у меня не было..но это был один день, среда. А настроения у меня не было потому что во вторник мне его опустили, а как опустили я уже не помню.
Ещё было восьмое марта. 7 мальчики на подарили по розовому тюльпану, который в итоге я подарила маме. 7 марта у меня не было настроения..не знаю почему...просто не было и всё.. Вечером я сходила с Витой на крышу, мы там посидели с жвачкой...поговорили, поели крабовое мяско, замёрзли, разошлись по домам.
8 марта к нам приехала бабушка и я папа, и мама, и бабушка поехали в ресторан. Где я поела плов, салатик с креведками.
Потом встретилась с Викой, мы поехали ко мне на дачу за скейтом. Я ей его продала, а она подарила его своей знакомой на день рождения. Мы ржали всё то время пока были вместе. Потом ещё успели зайти в кафешку) И купить мне жвачку. Кароче было супер весело, особенно когда Вика ехала в транспорте..она везде постоянно всё ударяла скейтом, а я ржала с нее. Потому что он большой и плюс ещё в большом мешке был.)
9 марта я пошла с Витой убераться на крышу. Там было очень много пыли но мы чётка прибрались. Потом я рассказала Вите про сюрприз который меня был. Это я решила отметить 8 марта. Мы отметили было весело, мы фоткались. Потом решили чечь поспать. Проебали какимто образом 1.5  часа..незнаю как. Вроде не засыпали а просто полежали мин 15.. а прошло 1.5 часа. Странно но так всегда)
Ну вот, в кратце я всё рассказала.
Всем пока.
Удачи.







































Комментариев нет:

Отправить комментарий