среда, 4 декабря 2013 г.

Two days

Вторник.
Проснулась опять в 10 утра, опять не выспалась :с
В колледже я практически засыпала на каждой паре(поэтому не помню что было)...было сложно, но слава богу последнюю пару сняли и я сразу пошла домой спать. Думала посплю минут хотя б 50, но тут Даше стало плохо. Я быстренько собралась и поехала к ней. Мы посидели у нее, но у меня не было настроения и очень болела голова. Но все равно мне с ней очень хорошо, так что настроение было даже можно сказать хорошее чем не было вообще..
Потом, когда я уже приехала домой мы немножко поругались, из-за того что я не смогла  ей помочь :с Но всё в этот же вечер уладилось.
Понедельник.
Прснулась в 7 утра для того что бы сьездить и забрать у Вики доклад, который она мне распечатала, по моей просьбе. Проснулась, поныла, как же рано, как так можно, но была более мение бодрая. Затем пришла домой и снова завалилась спать.Проснуться в 10 30 я смогла с большим трудам. С закрытыми глазами на угад я нашла чайник и сварила себе кофе, чтоб не умереть вообще. 
Да, кстати у в последнее время меня очень беспокоит мое состояние, раньше просто кружилась голова. теперь появились головокружения, очень трудно заснуть..меня это пугает. 
Так вот, както я собралась и пошла в колледж, там я уже села с Кариной и мы веселились всё банковское право. Препод нам сказал "Чего вы там смеетесь? Ну ладно смейтесь тольок по тише и главное чтоб не плакали." Оооо)) А Оля вообще заснула на паре, так он у нее прощения попросил за то что разбудил) Забавный мужик)
На английском языке мы подариле англичанке коробку конфет, т.к. у нее было день рождение!)) Мне это очень подняло настроение, так хорошо становиться, как будто меня поздравляют) Птом было скучное ОТП, на котором у меня начала сильно куржиться голова и расплывалось все на что я смотрела. Потом конституция, там я читала доклад и на последней странице, мне пришлось прочитать только первый и последний абзац, потому что я чувствовала что еще чуть чуть и я просто упаду. Было страшно, раньше со мной такого не было(((
Потом я встретилась с дашенькой, хотели погулять но т.к. она была уставшая мы поехали к ней домой, там мы посидели, поговорили.. и я поехала домой.
Вот так прошли мои 2 дня, все удачи бобры ;)

Фраза 2х дней: Ты можешь всё, если рядом человек, который в тебя верит.

Вот кстати интересно))
А знали ли вы, что слово "лесбиянка" пошло из древней Греции? Дело в том, что там жила поэтесса Сапфо. Так как до нашей эры не было бумаги - все свои тексты она разучивала наизусть, и была этим уникальна. Жила она на острове Лесбос. И однажды Сапфо воспылала жгучей страстью к прислуге своего брата. Вот оттуда-то и пошло название слова" лесбиянка" - девушка, жаждущая любви другой девушки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий