понедельник, 2 декабря 2013 г.

Хороший день :3

Доброго времени суток! Сегодня)
Утром проснулась, рано рано. и еще часа два а может и всё три я не могла проснуться нормально, сонная ходила, вообще. Поехали мы с мамой к врачу, к неврологу, но не было врача, поэтому я приехала обратно домой и легла спать.
А к врачу мне нужно потому что мне очень болит голова уже больше недели. нужно что-то делать чтоб узнать что со мной. а то таблетки не помогаю которые врач выписала((
Потом проснулась по будильнику и пошла в колледж.
В колледже я с Кариной и Катей слушали мою музыку, обсуждали многое)) было нормально) не то чтобы весело но нормально.
Потом после учебы я поехала к Дашеньке, мы вместе очень хорошо провели время, очень хорошо))) Очень понравилось. люблю тебя солнышко*Мы делали ее уроки. веселились, смотрели видео)
Потом уже когда пришла домой, оказалось что папа уехал в командировку и вечер у меня свободен от нудных разговоров)) Ура! Я сидела слушала музыку, читала) А Даша пошла спать)
Вот теперь и я пойду)) :у
Фраза: Целовать любимую в ушко-бесценно!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий