понедельник, 9 декабря 2013 г.

Про всё))

Привет всем! Прошло по моему дня 3 как я не писала, не когда было, попробую описать ситуацию и всё что произошло, в один день я чуть опять не потеряла Дашу :( там было всё долго, до 5 утра, потом все вроде стало хорошо. и до сих пор хорошо) Вчера и сегодня всё хорошо. Мне хорошо с ней. Но я не знаю как предотвратить эти ссоры...Теперь стараюсь думать, но видимо бесполезно. Может спец. литературы почитать??
Ну и расскажу про сегодня) Сходила к врачу, врач сказала что у  меня все в порядке и то что мне 3 недели болт голова это не срок чтоб вообще идти к врачу..ндаа..вынесла мозг так, что я решила пусть болит, пусть хоть там реально что-то страшное будет, но к врачу я не пойду больше, хватило, спасибо.
Потом в колледже. Приехала Крс, все радовались, у меня поднялось настроение, 2 пары я просидела с прекрасным настроением  а потом пошла домой) Посидела и пошла гулять с Дашкой. Погуляли хорошо) люблю ее** Правда ломаю голову над одним вопросом..блиин, не знаю что да как..но очень хочется...где же ты моя фантазия, подкинь мне что нибудь))
Ну и ладно....придумаю)
Ну вот так. Хочу чтоб у всех всё было хорошо)) добра котятки <3

Фраза дней: Счастье — это ты. Счастье, когда твоё сердцебиение — моё дыхание.



Комментариев нет:

Отправить комментарий