среда, 29 мая 2013 г.

И снова здравствуйте

Ну вот привет всем еще раз, я опять забросила блог. Ну и ладно, я просто реально обленилась сильно, лень что-то сделать, лишнее движение, и при чем с каждым годом моя лень становиться всё сильнее, мне только гулять не лень, хотя...знаю я одну причину из-за которой я не то что из дома я с кровати не встану, и буду лежать дооолго и мне будет дико плохо..но не будем о грустном)
И так я тут с ума сойти успела, пока ждала ДД с санатория, я так никого не ждала) Кароче нарисованный календарь от руки, каждый вечер зачеркивать дни красным карандашом, во всех тетрадях учебниках и т.д. и т.п. можно найти ДД) А так же поиски в каждом абзаце буквы твоего имени, оооох))
А еще у нас был месяц, это был странный день...я ходила целый день улыбалась и кароче поднимала всем настроение)Правда вечер был грустным, и у меня были психи..эээх как хорошо что это все видит только моя подушка..все слёзы, психи, радости..только подушка только хардкор)
ну а так у мен\ все хорошо. Крыши?? Конечно же, почти каждый день, крыши это мой третий воздух)) (второй ДД)
А еще у меня ночевала Вика, мы хорошо погуляли перед сном, вернулись домой и легли смотреть фильм. Посмотрели и захотели спать в 1 30. Но в итоге меня сильно поперло и мы ржали с какойто херни, ну как всегда наркоманский бред, и так же с того как я ржу. И в итоге получилось что у меня смех как у бабы Яги и он оч понравился Вике)) Но потом у меня заболела голова и я пошла пить чай оставив Вику спать..В итоге я просидела со своими мыслями всю ноч...легла спать только в 5 50, а подъем был в 6.00
 А так все супер) всем добра, хорошего настроения):3


Еще кароче пару слов про ДД. Этот человек самое дорогое в моей жизни, как вода воздух кислород..я всегда нуждаюсь в тебе.Это...это чувство которое я к тебе испытываю я даже не знаю как описать словами...я никогда ни к кому этого не испытывала.Спасибо тебе за то, что ты со мной...Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ СОЛНЫШКО***

Комментариев нет:

Отправить комментарий